SMM-продвижение, это продвижение в социальных сетях - это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. При грамотном подходе SMM многократно окупает вложенные средства.

В социальных сетях сидят зарегистрированы разные классы населения — со средним достатком и неплохими доходами, из крупных городов и небольших населенных пунктов, молодые и преклонного возраста. Свои страницы в соцсетях есть практически у всех, у рядовых жителей и даже у политиков.

Больше половины россиян - помещают социальные сети несколько раз в день и являются активными пользователями. 

Социальные сети сегодня не только развлекательный контент в новостной ленте и в группах, но еще и мощный инструмент развития бизнеса.

Что получает бизнес при продвижении в социальных сетях, кроме расходов?

  1. Реклама товаров и услуг непосредственно в группе;
  2. Социальные сети – это один из источников трафика. Если правильно рекламировать товар или услугу, то SMM может стать основным источником трафика.
  3. Целевую аудиторию. SMM работает с людьми, представляет интересные товары и услуги, отвечает на вопросы людей, таким образом клиент подготавливается к приобритению товара или услуги.
  4. Продажа товара и заказ услуг. Можно вести продажи напрямую через социальные сети.

Поможем составить индивидуальный перечень работ для продвижения вашего бренда в SMM